POSTMAXFILM
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВИДЕОПРОДАКШНА ДЛЯ
ДЕНИСА ЕВЛАНОВА
(название пока обсуждается)
О НАС
Мы — видеопродакшн полного цикла.
Мы любим свою работу и проносим нашу любовь через все этапы производства видео, от разработки идеи до сдачи готового результата.

Для нас видео — это не движущаяся картинка, а мощный маркетинговый инструмент. Главное правило команды: видео должно продавать.

Мы готовы к экстремальным условиям работы, экспедициям, сложным задачам и любым творческим вызовам!
ЦЕЛИ
ЧТО НАМИ
ДВИЖЕТ
?
МЫ СТРЕМИМСЯ СОЗДАВАТЬ
ЭФФЕКТНЫЕ И ЭФФЕКТИВНЫЕ ВИДЕОРОЛИКИ, КОТОРЫЕ ПОКОРЯТ НЕ ТОЛЬКО ВАС СВОИМ ВИЗУАЛОМ И СОДЕРЖАНИЕМ, НО И ПОМОГУТ РЕШИТЬ ВАШИ ЗАДАЧИ:

  • УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ
  • ПОВЫШЕНИЕ УЗНАВАЕМОСТИ
  • УВЕЛИЧЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ
  • ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ
МЫ СТРЕМИМСЯ СОЗДАВАТЬ
ЭФФЕКТНЫЕ И ЭФФЕКТИВНЫЕ ВИДЕОРОЛИКИ, КОТОРЫЕ ПОКОРЯТ ВАС НЕ ТОЛЬКО СВОИМ ВИЗУАЛОМ, НО И СОДЕРЖАНИЕМ
СТАРТОВАЯ КОМАНДА ВИДЕОПРОИЗВОДСТВА
  • Максим Жданов
    SEO
    Генеральный продюсер
    Режиссёр постановщик
    Оператор постановщик
  • Александр Кондрашин
    Второй режиссёр
    Оператор постановщик
    Режиссёр монтажа
    Моушн-дизайнер
  • Анатолий Бадалян
    Гаффер-осветитель
    Второй оператор
    Видеомонтажёр
    Звукорежиссёр
У ИСТОКОВ ЛЮБОГО ПРОДАКШНА ОБЫЧНО НАХОДЯТСЯ ОТ ОДНОГО ДО ПЯТИ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЕ В НАЧАЛЕ ВЫСТУПАЛИ В РОЛИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ БОЙЦОВ.
КАЖДЫЙ ИЗ НИХ ДУМАЛ НЕ ТОЛЬКО О ТОМ, КАК УСПЕШНЕЙ ЗАКРЫТЬ ОТДЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, НО И О ТОМ, КАК РАСКАЧАТЬ КОМАНДУ, РАЗВИТЬ ЛИЧНЫЙ БРЕНД И ВЫЙТИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ.
В ДАЛЬНЕЙШЕМ КОМАНДА ПРОДАКШНА БУДЕТ РАСТИ, ПОПОЛНЯЯСЬ НОВЫМИ МОЛОДЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ

ФОРМАТЫ РАБОТ
ЧЕМ МЫ БУДЕМ ЗАНИМАТЬСЯ?

РЕКЛАМНАЯ СЪЁМКА
  • РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
    Нацелен на привлечение новых клиентов и увеличение продаж. Здесь используется агрессивный маркетинг, акцентирующий внимание на конкретной услуге или товаре.
  • ИМИДЖЕВЫЙ РОЛИК
    Направлен на создание или укрепление положительного образа компании. Основная цель такого контента — формирование эмоциональной связи с аудиторией и продвижение ценностей бренда.
  • ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ РОЛИК
    Предназначен для подробного представления продукта, услуги или компании. Такой видеоролик фокусируется на фактах, цифрах и аргументах.
ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ СЪЁМКА
  • КОРПОРАТИВНЫЙ ФИЛЬМ
    Небольшой фильм о внутренней жизни компании. Демонстрирует особенности производства, формирует корпоративную культуру и создаёт репутацию у партнёров и клиентов
  • ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ
    Формат, предполагающий высокую длительность и детализацию, но за счёт этого раскрывающий максимум о компании, производственных процессах, его истории и развитии в творческой и понятной форме
  • КИНОЭССЕ
    Симбиоз документального фильма и имиджевого видеоролика, рассказывающий не только историю и действующую реальность, но также передающий эмоции, ценности и философию компании или человека
РЕПОРТАЖНАЯ СЪЁМКА
  • ВИДЕООТЧЁТ С МЕРОПРИЯТИЯ
    Короткий динамичный промо-ролик с самыми важными и яркими моментами вашего мероприятия
  • ИНФОРМАЦИОННЫЙ СЮЖЕТ
    Информативный выпуск, посвящённый вашему мероприятию. Рассказывает предысторию, задачи и итоги события, а также все его особенности
  • БЭКСТЕЙДЖ-КЛИПЫ
    Вертикальные художественные, информационные или весёлые клипы для соц. сетей клиента
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ СЪЁМКА
  • МУЗЫКАЛЬНЫЙ КЛИП
    Развивает медийность артиста, помогает раскрутить группу и повысить узнаваемость
  • КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ
    Микросюжет построенный и снятый в художественной форме
  • ТВОРЧЕСКОЕ ВИДЕО
    Яркий и запоминающийся ролик с целью привлечения внимания к уникальному контенту
ФОТОСЪЁМКА
(ПРОИЗВОДИТСЯ ШТАТНЫМ ФОТОГРАФОМ И ОСВЕТИТЕЛЕМ)
  • Главный рекламный кадр (Key Visual)
    Фото, которое станет лицом кампании (например, для билборда)
  • Фотографии продукта (Packshots)
    Чистые снимки товара на белом или цветном фоне для каталогов и маркетплейсов
  • Живые сценки (Lifestyle)
    Люди с продуктом в реальной жизни (например, кофе на завтрак или косметика в ванной)
  • Брендовая фотобиблиотека
    Портреты сотрудников, офис, производство, которые можно использовать в презентациях, на сайте, в соцсетях
  • Фотографии на съёмочной площадке ролика (Unit Stills)
    Фотограф снимает кадры параллельно видеосъёмке для PR и СМИ
  • Съёмка событий и презентаций
    Отчётные яркие фотографии с вашего мероприятия


ЧТО ВЛИЯЕТ НА СТОИМОСТЬ?
  • СЦЕНАРИЙ
    От сложности сценария и концепции зависит всё — количество смен, выбор локаций, набор оборудования, состав съёмочной группы, актёры, графические эффекты, а также формат динамики и подачи в видеоролике
  • АРЕНДА
    Любая съёмка требует определённых ресурсов, будь то камера, свет, локация, костюм для актёра или реквизит. Большинство этого берётся в аренду, и чем больше ресурсов требуется — тем выше итоговая стоимость услуги 
  • КОЛ-ВО СМЕН
    Наша съёмочная смена длится 10 часов,
    чем сложнее проект, тем больше смен потребуется на его реализацию.
    Чем больше смен — тем выше будет итоговая стоимость услуги
  • СПЕЦИАЛИСТЫ
    В зависимости от сценария и сложности производства — в проект привлекается разное количество специалистов и актёров.
    Чем опытнее специалисты и актёры — тем выше стоимость услуги
ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОДАКШНА
Формирование основы продакшна
Отладка рабочей системы команды
Развитие и раскрутка личного бренда
Выход на серьёзных клиентов

ЗАДАЧИ ПЕРВОГО ЭТАПА
  • НАРАБОТАТЬ БЭКГРАУНД
    Отснять несколько (~6) серьёзных видеоработ в разных жанрах для демонстрации своих возможностей
    1
  • СФОРМИРОВАТЬ НАЧАЛЬНЫЙ ШТАТ
    Расшириться с 3-х постоянных членов команды до 6-и (не считая помощников-подмастерье)
    2
  • ЗАПУСТИТЬ В РАБОТУ САЙТ
    Проработать функциональный сайт видеопродакшна с брендированным дизайном, со всеми работами и коммерческими предложениями
    3
  • ЗАПУСТИТЬ СОЦ. СЕТИ
    Создать активное сообщество в VK с систематической публикацией контента, чтобы показывать активность и креативность команды
    4
  • ПОПОЛНИТЬ ПАРК ТЕХНИКИ
    Привлечь дополнительное финансирование на оборудование за счёт грантовых конкурсов (минимум одного)
    5
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: от 4-х до 6-и месяцев (цель на январь)

ЗАДАЧИ ВТОРОГО ЭТАПА
  • РАСШИРИТЬ АССОРТИМЕНТ
    Начать предоставлять более широкий спектр коммерческих предложений клиентам
    (Новые рабочие форматы)
    1
  • НАРАБОТАТЬ ПОРТФОЛИО
    Пополнить портфолио команды яркими профессиональными работами, демонстрирующими наш уровень
    2
  • РАСШИРИТЬ ШТАТ
    Добрать постоянный штат сотрудников до 10-и человек, закрыв тем самым основные потребности в человеческом ресурсе
    3
  • ПОЛУЧИТЬ ГРАНТЫ
    Реализовать несколько проектов в рамках грантовых конкурсов, что, в свою очередь, является как полезной некоммерческой практикой, так и возможностью расширить парк техники
    4
  • ОФОРМИТЬ ЮР. ЛИЦО или ИП
    Приобрести официальный статус
    5
  • СТАТЬ БРЕНДОМ
    Итогом данного этапа должно стать окончательное сформирование бренда нашего видеопродакшна, способного реализовывать самые смелые коммерческие проекты
    6
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: от 6-и до 8-и месяцев (цель на август)
ВАЖНО!
ЗАДАЧИ ТРЕТЬЕГО И ВТОРОГО ЭТАПОВ БУДУТ СФОРМИРОВАНЫ
В ПРОЦЕССЕ ВТОРОГО
ИСХОДЯ ИЗ ДОСТИГНУТЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ОБЩИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ
SWOT-АНАЛИЗ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВИДЕОПРОДАКШНА
SWOT-АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВИДЕОПРОДАКШНА
МЫ
НА РЫНКЕ
ЮГА
СФЕРЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Что нам было бы интересно снимать в рамках рекламного контента, где бы мы хотели развиваться
ТУРИЗМ, АКТИВНЫЙ ОТДЫХ
Мы готовы к экспедициям в любые места в любых условиях, снимать как мелодичные эстетические работы, так и динамичные стильные видео
ТОВАРЫ МЕСТНОГО ПРОИЗВОДСТВА
Съёмки на винодельнях с виноградниками, чайных плантациях, сыроварнях и т.д.
ОТЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС
В нашем регионе отели, работающие в условиях повышенной конкуренции, готовы вкладываться в формирование своего имиджа
СТРОИТЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС
Очень интересно в перспективе снимать такое, однако на данный
момент мы можем осилить только небольшие работы
БАРЫ И РЕСТОРАНЫ
Нам было бы интересно снимать имиджевую рекламу для заведений
с нестандартными концептами
В ОБЩЕМ И ЦЕЛОМ
Мы получаем удовольствие, справляясь с разными творческими задачами, поэтому мы всегда открыты к новым сферам
АППАРАТУРА ДЛЯ РАБОТЫ
Данная таблица и список техники наглядно демонстрируют, что необходимо обычному видеопродакшну для полноценного функционирования в Краснодаре
ВАЖНО! Для того, чтобы НАЧАТЬ серьёзную работу, достаточно лишь аппаратуры, указанной в графе "Необходимая"
(с учётом того, что в нашем личном пользовании уже имеется комплект аппаратуры на 1.200.000 рублей)
Комплекты "Нужная" и "Желаемая" являются демонстрационными
АППАРАТУРА
НЕОБХОДИМАЯ
НУЖНАЯ
ЖЕЛАЕМАЯ
АКСЕССУАРЫ
258 500 р
457 700 р
611 300 р
ВИДЕОТЕХНИКА
247 300 р
413 300 р
1 318 200 р
РИГИ И КРЕПЛЕНИЯ
66 900 р
173 400
155 800 р
СТОЙКИ И ГРИП
---
99 400 р
539 700 р
СВЕТОАППАРАТУРА
---
438 300 р
710 500 р
ЗВУКОВАЯ ТЕХНИКА
---
225 300 р
588 100 р
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
53 700 р
192 700 р
125 700 р
ИТОГО
625 000 р
2 000 000 р
4 050 000 р
ИСКУССТВО как БИЗНЕС
Видео — это современная форма искусства, а за красивое и уникальное творчество люди готовы платить большие деньги, особенно, если оно создаётся персонально для них. Главное — это грамотный пиар и системный подход к формированию личного бренда!
Ну и, конечно, видео должно работать на клиента, поэтому наша основная цель — создавать видео, которое продаёт!
Made on
Tilda